Подготовка к экзаменам 4 класса по математике

Выберите лучшего специалиста по цене и отзывам
    Светлана
    +7 (908) 240-... показать
    Пермь
    Я учитель математики в школе. Преподаю математику и информатику уже 6 лет. Предлагаю свои услуги по подготовке учащихся 9 классов к экзамену и подтянуть знания по математике детей с 5 по 8 класс. Проживаю в индустриальном районе.
    Виктория
    +7 (950) 449-... показать
    Пермь
    Предлагаю услуги репетитора по математике с 4 по 9 класс, помогу с домашним заданием, устранить пробелы в знаниях, с подготовкой к экзамену. Опыт репетитора есть. Образование: ПНИПУ факультет прикладной математики и механики, НИУ ВШЭ факультет экономики и управления. Районы- Свердловский, Индустриальный, Ленинский, Дзержинский, Мотовилихинский.
    Ирина Александровна
    +7 (919) 707-... показать
    Пермь
    Индивидуальные занятия по математике 5-11 классы. Помощь по школьной программе, устранение пробелов, подготовка к ОГЭ, ЕГЭ. Консультации при сдаче переводных экзаменов, при поступлении в ВУЗ, помощь при решении контрольных работ по высшей математике
    Андрей
    +7 (902) 795-... показать
    Пермь
    Проведение занятий для учащихся 7-11 классов по математике, химии, геометрии, выполнение домашних работ, помощь в подготовке к контрольным работам и выпускным экзаменам, а так же помощь отчаявшимся родителям в мотивировании ребёнка на хорошую учёбу. Оплата по договорённости.
    +7 (902) 801-... показать
    Подготовка детей по математике с 1-11 класс
    Татьяна
    +7 (919) 460-... показать
    Пермь
    Учитель начальных классов ( опыт работы 35 лет) предлагаю услуги по проведению индивидуальных коррекционных занятий с учащимися 1 - 4 классов по русскому языку и математике; занятия по подготовке к школе детей 6- 7 лет ( обучение чтению, математике, развитие мелкой моторики) (Микрорайон Железнодорожный)
    Алёна
    +7 (919) 488-... показать
    Пермь
    Репетиторство по математике, устранение пробелов в знаниях, помощь в выполнении домашних заданий, подготовка ко всем видам экзаменов.
    +7 (922) 380-... показать
    Пермь
    Провожу индивидуальные частные занятия по математике для 5-9 классов. Подготовка к ОГЭ.
    Ирина Ивановна
    +7 (963) 875-... показать
    Пермь
    Репетиторство по математике все классы. Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ.Плата за услугу договорная
    Оксана
    +7 (967) 904-... показать
    Пермь
    Математика для 5 - 11 классов, репетиторство, подготовка к сдаче ЕГЭ, ОГЭ.
    Алексей Залазаев
    +7 (964) 192-... показать
    Пермь
    Занятия для школьников по математике и информатике. Предлагаю следующие услуги: -репетиторство по математике -репетиторство по информатике -разбор домашних заданий -подготовка к экзаменам Выезд на дом. Одно занятие длится 60 минут.
    Екатерина Ивановна
    +7 (951) 957-... показать
    Пермь
    Репетитор по математике с 4 по 7 класс. Проживаю в Левшино. 300руб. за 60минут.
    Анна
    +7 (902) 833-... показать
    Пермь
    Репетитор по математике (Алгебра, Геометрия) и английскому языку- международный магистр экономических наук, опыт преподавания - 8 лет. Подготовка к экзаменам 9 и 11 классов (ЕГЭ, ГИА), к международному экзамену IELTS (английский язык). Обучение детей (от 5 лет) и взрослых с разным уровнем знаний. Помощь в выполнении домашних заданий и усвоении школьного материала. Занятия в центре, Ленинский район, остановка Политех. Для студентов высшая математика, статистика, финансы и кредит. Для учеников 1-5 классов - помощь в выполнении домашней работы по всем предметам. Возможен выезд в любой район, кроме отдаленных.
    Юлия Валерьевна
    +7 (982) 248-... показать
    Пермь
    Опытный репетитор по математике, 5-11 классы, подготовка к ЕГЭ и ОГЭ. А также помощь в решении задач по высшей математике. Стаж работы с 2009 года.
    Вероника Корчинская
    +7 (922) 367-... показать
    Пермь
    Репетиторство по математике. 5-7 классы 200 руб час. 8-9 классы подготовка к ОГЭ(ГИА) 300 руб час. Выезд на дом.
    Анастасия
    +7 (902) 792-... показать
    Пермь
    Обучение написанию сочинений, подготовка к ЕГЭ, помощь в решении домашних заданий, помощь в освоении тем (4-11) классы), помощь в подготовке к переводным контрольным и экзаменам Являюсь призером и победителем всероссийских и международных олимпиад по русскому языку и литературе. Студентка филологического факультета ПГНИУ. Также предлагаю услуги по подготовке к творческому экзамену по журналистике (мой результат - 100 баллов). Стоимость услуг: Русский язык -350р\час Литература-350р\час Журналистика-400р\час
    Роман
    +7 (912) 780-... показать
    Пермь
    Математика для 1-10 классов, репетиторство, подготовка к сдаче ОГЭ. Возможен выезд на дом.
    +7 (963) 876-... показать
    Пермь
    Математика,русский язык с 5по 9 классы. Репетиторство с устранением пробелов.Подготовка к экзаменам в 7 и 9 классах.Всегда хорошие результаты.Большой стаж,опыт.2 высших педагогических образования.
    Светлана
    +7 (902) 801-... показать
    Пермь
    Опытный педагог репетирует 4-10 классы. Математика, алгебра, геометрия. 300 рублей за час.
    Ольга Валерьевна
    +7 (919) 452-... показать
    Пермь
    Успешный опыт ( 4 года) в подготовке к экзаменам по русскому языку 9 и 11 кл.
    Захар
    +7 (905) 864-... показать
    Пермь
    Репетитор по математике, физике, русскому, английскому языку (школьная программа 6 - 11кл.). Цены "социальные" - 200руб./час. Большой опыт подобной деятельности, "красный" диплом Политеха. Подготовка к экзаменам, индивидуальный подход к Вашей проблеме.
    Дарья
    +7 (908) 278-... показать
    Пермь
    Подготовка к ОГЭ И ЕГЭ. Индивидуальные занятия для учащихся 8-11 классов, для студентов колледжей, техникумов. Помощь при подготовке к контрольным и к экзаменам студентам 1-2 курсов. Образование: ПГУ, химический факультет, кандидат химических наук.
    Оксана Зауровна
    +7 (952) 664-... показать
    Пермь
    Репетирую дошкольников: основательная подготовка к школе, лицею, гимназии. Репетитор начальных классов: подготовка к тестам, экзаменам, ЕГЭ. Любые программы. Навёрстывание упущенного школьного материала. Инновационные методики.
    Людмила
    +7 (961) 757-... показать
    Пермь
    Репетитор по математике 5-9 классы, подготовка к ОГЭ , индивидуальный подход к каждому ученику.Опыт успешной работы 5 лет , образование Пермский государственный университет.
    Никита
    +7 (952) 319-... показать
    Пермь
    Репетитор по математике для школьников с 5 по 11 класс 1) Подготовка к сдаче ЕГЭ, ОГЭ, ЕМТ. 2) Ликвидация пробелов в знаниях. 3) Помощь с домашними заданиями.
    Михаил
    +7 (952) 327-... показать
    Пермь
    У ребенка трудности при изучении математики в школе? Проблемы при сдаче ЕГЭ? Сложности при изучении математики в ВУЗе? Математика (Алгебра, геометрия) Углубление знаний для школьников 1-11 классов ( в т.ч. 146, 17 школы). Помощь при подготовке к ЕГЭ. Помощь студентам и абитуриентам. Преподаватель ВУЗа. Район Драмтеатра.
    +7 (912) 781-... показать
    Пермь
    С 4 по 11 классы, любая программа обучения, любой уровень подготовки ученика. Высшее техническое образование, опыт работы репетитором более 20 лет. Индивидуальный подход к каждому ученику, максимально быстрый результат. От 350 руб. за 60 минут. Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ от 400 руб. за 60 минут. Территориально м-н Парковый, ост. Пожарского (около ТЦ Земляника).
    Юлия Борисовна
    +7 (982) 490-... показать
    Пермь
    Репетитор по математике для школьников, абитуриентов и студентов. Обучение с нуля, помощь сильно отставшим учащимся. Подготовка к ЕГЭ, а также к любым другим экзаменам. Обучение на требуемом уровне - быстрое и неглубокое для желающих получить удовлетворительную оценку, более длительное и фундаментальное для претендующих на высокий результат. Репетитор Борис Викторович. Целенаправленная подготовка к ЕГЭ. Выезд репетитора на дом.
    Дарья
    +7 (952) 322-... показать
    Пермь
    Занятия по математике для начальных классов
    Анастасия
    +7 (963) 875-... показать
    Пермь
    Репетитор по математике, подготовка к ЕГЭ и ОГЭ. Школьная программа. Студентка ПНИПУ, факультет прикладной математики и механики, специальность ?Математическое и информационное обеспечение в экономической деятельности?, 4 курс. Призёр университетских олимпиад по математике (2013-2015 гг.). Выезд на дом (кроме отдаленных районов). Опыт репетиторства 1 год.
    Алёна
    +7 (950) 479-... показать
    Пермь
    Помогу школьнику 5-9 классов заполнить "пробелы" в знаниях по математике (геометрия и алгебра). Подготовка к ОГЭ (9кл.) по математике. Выезд к ученику на дом. Индустриальный район. Образование: Пермский филиал Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" - 2018 год. Буду рада помочь:)
    +7 (963) 020-... показать
    Пермь
    Репетитор по математике для учащихся 8-11 классов. Преподаватель колледжа с педагогическим стажем 11 лет. Заполнение пробелов, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Кировский район. Стоимость 450 р/60 мин
    Элла
    +7 (918) 302-... показать
    Пермь
    Математика для 1-10 классов, репетиторство, подготовка к сдаче ОГЭ. Индивидуальные программы и гибкий график занятий. Выезд к ученику. Выезд (Мотовилихинский, Свердловский и Ленинский районы), на дому у преподавателя (мкрн Мотовилихинский).
    Наталья
    +7 (912) 596-... показать
    Пермь
    Опытный учитель математики предлагает индивидуальные занятия с уч-ся 5-9 классов, подготовка 9 кл. к OГЭ. Индустриальный район (пр.Декабристов). Занятия на своей территории.
    Олег
    +7 (912) 593-... показать
    Пермь
    Школьная математика 7-11 классы. Подготовка к ЕГЭ и текущие консультации. Формирование фундаментального набора математических методов решения задач любого уровня сложности. ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА И СМЕЖНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ Строго индивидуальное обучение. Ориентация на решение конкретных практических задач. Опыт работы - более 15 лет. Доцент ВУЗа.
    Алла Александровна
    +7 (912) 989-... показать
    Пермь
    Помощь в подготовке к экзамену , задачи, вопросы
    +7 (912) 059-... показать
    Пермь
    Вид услуги: обучение, курсы Образование: НИУ ВШЭ - Пермь, 2017, факультет экономики, менеджмента и бизнес - информатики Помогу в освоении школьного курса математики (5-9 класс). Подготовка к контрольным и проверочным работам
    Ульяна
    +7 (908) 269-... показать
    Пермь
    Услуги репетитора в вашем районе по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир. Услуги предоставляются детям с 1 по 5 класс, также провожу занятия по подготовке детей к школе. Стоимость одного занятия от 300руб.
    Дмитрий
    +7 (965) 136-... показать
    Пермь
    ? У вашего ребенка проблемы с успеваемостью в школе? ? Боитесь не сдать ЕГЭ 2016 по математике? ? Хотите поступить на бюджет в ПГУ, МГУ, ВШЭ или ПНИПУ? *************************************************************************************** Добрый день, меня зовут Максим Беслик, я репетитор по математике с опытом работы 6 лет! Я занимаюсь подготовкой учеников к ЕГЭ и ГИА с гарантией сдачи экзамена (все мои ученики сдали экзамен). Так же работаю с учениками 4-11 классов над повышением успеваемости в школе. За все время работы подготовил 31 ученика, многие из которых учатся в престижных Российских ВУЗах. Мой личный балл ЕГЭ по математике - 96. На данный момент преподаю в крупнейшем Пермском центре дополнительного образования школьников ?Основа знаний?. *************************************************************************************** При работе со мной вы получаете индивидуальный учебный план, ежедневную помощь в решении задач с дальнейшим разбором этих задач на занятии. Изложение даже самого сложного материала в легкой и доступной форме (понимать суть, а не зубрить). Моя цель - прибавлять по 5-10 баллов к вашему текущему результату ЕГЭ каждый месяц! Обязательное ежемесячное тестирование с оценкой результатов и разбором ошибок, для того чтобы вы привыкли решать тесты и не разволновались на реальном экзамене. *************************************************************************************** Средний балл ЕГЭ 2016 по математике в Перми - 48,3. Этих баллов недостаточно для поступления на бюджет в любой достойный ВУЗ Перми или России. Что говорит о слабой эффективности подготовки к экзамену в школе. *************************************************************************************** ? Вместо зубрежки и однотипных тестов, на моих занятиях вы легко усвоите и поймете материал и научитесь применять знания в любых нестандартных ситуациях. ? Вместо коллективного обучения как в школе, вы получите индивидуальный подход и работу именно по тем темам, которые именно для вас сложные. ? Вместо страха перед экзаменом, вы получите гарантию на сдачу ЕГЭ 2016. ? Вместо бесполезно потраченного времени, вы замете только 2 или 4 часа вашего времени в неделю. ? Вместо невнятных шагов по подготовке, вы получите четкий план и четкую стратегию подготовки вплоть до экзамена. *************************************************************************************** Осталось только 3 места на обучение! Торопитесь! ВНИМАНИЕ, акция! Каждому кто позвонит до 15 октября, первое пробное занятие со скидкой 50%! Звоните!
    Виктория
    +7 (909) 117-... показать
    Пермь
    Репетитор подготовит к экзаменам ЕГЭ 11 класс, ОГЭ 9 класс, сочинение, анализ текста.
Показать ещё

Если вас интересует подготовка к экзамену 4 класса по математике, зайдите на сайт youdo.com. Здесь зарегистрированы частные репетиторы Перми, которые недорого проводят занятия с учениками младших классов. Они смогут не только доступно объяснить программу школьного курса, но и привить интерес к точным наукам, развить аналитические способности. Цена подготовки к экзамену 4 класса по математике определяется индивидуально.

Как проходят занятия математикой

Чтобы подготовка к экзамену по математике (4 класс или другая возрастная группа) проходила в комфортной для ребенка обстановке, выберите удобный способ обучения. Репетиторы, предлагающие услуги на YouDo, могут проводить уроки следующим образом:

• с выездом на дом к ученику
  • на дому у преподавателя
  • удаленно

Специалисты Юду имеют большой опыт в репетиторстве. Квалифицированный педагог разработает индивидуальную программу обучения в зависимости от уровня знаний ребенка. Вы сможете найти и нанять преподавателя, отвечающего всем требованиям. Для тех, кто ходит в школу с математическим уклоном, будут подобраны задания соответствующей сложности. Если ребенок пропустил уроки, ему будет доступно изложена школьная программа. Возможно обучение на английском языке.

Стоимость индивидуального обучения

Узнать, сколько стоит подготовка к экзамену 4 класса по математике в Перми, можно, просмотрев цены в профилях исполнителей на youdo.com. Там же приведены отзывы клиентов, уже воспользовавшихся услугами репетитора. Быстро найти нужного преподавателя легко, разместив задание на YouDo и указав:

• цель обучения (подготовка к экзамену, математической олимпиаде)
  • вид занятий (групповые, индивидуальные)
  • приемлемую стоимость обучения
  • уровень знаний ученика

Вы получите предложения услуг от квалифицированных педагогов Перми, имеющих опыт в репетиторстве. Выбрать и нанять специалиста Юду можно в сжатые сроки, сэкономив время и средства. Если вы хотите, чтобы подготовка к экзамену 4 класса по математике прошла успешно и была приемлема по цене, обратитесь к исполнителям YouDo.